Сведения о ДОО
Визитная карточка
Ребята-пингвинята
Категории
1 логопедическая группа [6]
Задания по темам для воспитанников 1 логопедической группы (учитель-логопед Гершун Н.Г.; воспитатель Леньшина С.В.)
2 логопедическая группа [5]
Задания по темам для воспитанников 2 логопедической группы (учитель-логопед Пунтий И.В.; воспитатели Петрушко Н.А. и Довжук Л.В.)
Родительская беседка
Методическая копилка
Электронные услуги
Федеральные сайты
Главная » Май - 2 неделя - тема «Рыбы»
00:49
Май - 2 неделя - тема «Рыбы»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
* рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных);
* обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб;
* ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?
* рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;
* прочитать и обсудить с ребенком «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина;
* рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.
 
Задание 2. Отгадать и объяснить загадки про рыб.
  •  Ног нет, а движется, перья есть, а не летает, глаза есть, а не мигает.
  •   У родителей и детей вся одежда из монеток.
  • Блещут в речке чистой спинкой серебристой.
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»
рыбка (какая?) — ... .
 
Задание 4. Подобрать родственные слова.
 
рыба — рыбка, рыбак, рыболов, рыбный.
 
Задание 5. Объяснить ребенку, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.)
 
Задание 6. Объяснить ребенку, почему так говорят: «Молчит как рыба».
 
Задание 7. Ответить на вопросы.
 
  • Как называется суп из рыбы? (Уха)
  • Чем ловят рыбу? (Удочкой, сетью, неводом)
  • Кто такие мальки? (Рыбкины детки)
 
Задание 8. Дидактическая игра «Чей, чья, чьё, чьи?» (образование притяжательных прилагательных)
 
У щуки голова (чья?) — щучья, хвост (чей?) — ... , плавники (чьи?) — ... , туловище (чьё?) — ... .
 
Задание 9. Дидактическая игра «Сосчитай рыбок» (согласование имен существительных с числительными)
 
Одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок.
 
Задание 10. Дидактическая игра «Выбери нужное действие» (понимание значений глаголов с приставками).
 
Рыбка к камню... (отплыла, подплыла). Рыбка от берега... (переплыла, отплыла). Рыбка всю реку... (вплыла, переплыла).
 
Задание 11. Выучить скороговорку и стихотворение.
 
Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов.
 
В банке — чистая вода, пустим рыбок мы туда.
Будут рыбки там играть, плавать,
Хвостиком вилять, крошки хлеба подбирать.
 
Задание 12. Выложить фигуру рыбы из спичек.
 
Задания подготовлены по материалам книг:
1. Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР»
Категория: 2 логопедическая группа | Просмотров: 35 | Дата: 11.05.2017
Поиск
Страничка педагога
Участник конкурса «Ступеньки мастерства - 2016» - воспитатель Юдинцева Мария Владимировна
Финалист и призер конкурса «Ступеньки мастерства - 2016» - воспитатель Юдинцева Мария Владимировна
Социальные ролики
Просмотреть...
Год экологии

Мероприятия в Год экологии в МАДОУ №115
Дистанционные задания

Ознакомиться с материалами, которые пропустил Ваш ребенок, помогут задания из этого блока
Конкурсы
Рады общению
Карта сайта
Карта сайта
Наш опрос
Уважаемые родители! Какие виды деятельности предпочитает Ваш ребенок?
Всего ответов: 13
Статистика


Copyright sadik115 © 2017