Сведения о ДОО
Визитная карточка
Ребята-пингвинята
Категории
1 логопедическая группа [6]
Задания по темам для воспитанников 1 логопедической группы (учитель-логопед Гершун Н.Г.; воспитатель Леньшина С.В.)
2 логопедическая группа [5]
Задания по темам для воспитанников 2 логопедической группы (учитель-логопед Пунтий И.В.; воспитатели Петрушко Н.А. и Довжук Л.В.)
Родительская беседка
Методическая копилка
Электронные услуги
Федеральные сайты
Главная » Май - 4 неделя - тема «Насекомые»
20:48
Май - 4 неделя - тема «Насекомые»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
• Рассмотреть вместе с ребенком картинки с изображением насекомых. Познакомить его с названиями насекомых. Закрепить в словаре обобщающее понятие «насекомые». Попросить показать части тела насекомых (голова, усики, хоботок, жало, глаза, брюшко, крылышки, лапки).
• Объяснить ребенку понятие «хищные насекомые» (стрекоза, муравей, божья коровка, кузнечик, паук), рассказать, чем питаются хищные насекомые (насекомыми, личинками насекомых). Рассказать, чем питаются другие насекомые: пчелы, бабочки— нектаром цветов; мухи, тараканы — остатками пищи человека.
• Рассказать о том, какую пользу приносят насекомые:
- людям: пчелы дают мед, воск;
- лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчелы, бабочки опыляют растения;
- животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.
• Рассказать о том, какой вред наносят насекомые:
- людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни;
- лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев, гусеницы объедают листья растений;
- животным и птицам: комары, слепни, блохи больно кусают.
• На сайте "Играемся" вместе с ребёнком поиграть в познавательные игры:
игры на развитие внимания и памяти:
игры на развитие логики и мышления:
 
Задание 2. Упражнение «Назови ласково». Паук — паучок
Комар — ... Пчела — ... Жук — ...
Таракан — ... Стрекоза — ... Муха — ...
 
Задание 3. Упражнение «Подскажи словечко».
Ваня рассматривал в лупу свою коллекцию насекомых. И оказалось, что:
у стрекозы не глаза, а глазищи.
У муравья не ножки, а ....
У таракана не усы, а ....
У бабочки не крыло, а ....
Под лупой божья коровка выглядела не маленьким жучком, а огромным жучищем,
таракан — …, а паук — ....
 
Задание 4. Упражнение «Чьи лапки, чья голова?» Составь предложения по образцу.
Образец: У муравья муравьиные лапки, муравьиная голова.
У пчелы — ... лапки, ... голова.
У комара — … лапки, ... голова.
У таракана — ... лапки, ... голова.
У паука — ... лапки, ... голова.
 
Задание 5. Упражнение «Нелепицы». Послушай предложения, расскажи, чего не бывает. А как должно быть на самом деле?
Муравей живет в улье.
Паук собирает нектар с цветов.
Бабочка стрекочет.
Муха плетет паутину.
Комар ловит птиц.
Шмели строят муравейник.
 
Задания подготовлены по материалам книг:
1. Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4»
Категория: 2 логопедическая группа | Просмотров: 32 | Дата: 12.06.2017
Поиск
Страничка педагога
Участник конкурса «Ступеньки мастерства - 2016» - воспитатель Юдинцева Мария Владимировна
Финалист и призер конкурса «Ступеньки мастерства - 2016» - воспитатель Юдинцева Мария Владимировна
Социальные ролики
Просмотреть...
Год экологии

Мероприятия в Год экологии в МАДОУ №115
Дистанционные задания

Ознакомиться с материалами, которые пропустил Ваш ребенок, помогут задания из этого блока
Конкурсы
Рады общению
Карта сайта
Карта сайта
Наш опрос
Уважаемые родители! Какие виды деятельности предпочитает Ваш ребенок?
Всего ответов: 13
Статистика


Copyright sadik115 © 2017